ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 417-25-50
school68spb@obr.gov.spb.ru

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut venenatis mauris eu ipsum ullamcorper, et pretium mauris posuere. Aliquam vitae tincidunt massa. Vestibulum malesuada nibh nec felis lobortis, vel ultricies nunc gravida. Integer at consectetur augue. Fusce vel convallis dui. Morbi non justo accumsan, gravida ante mattis, tincidunt erat. Duis sit amet elementum nisl, a imperdiet velit.

Nunc eu urna quis sapien vehicula euismod nec vel nunc. Nullam dolor velit, scelerisque vitae libero vitae, hendrerit imperdiet erat. Suspendisse eget sapien id urna tincidunt blandit imperdiet et nisl. Sed at venenatis nulla. Aenean semper ipsum arcu. Pellentesque eget quam lacus. Donec tincidunt mi nec sem luctus hendrerit. Fusce et erat auctor, dignissim dui eu, fringilla magna. Donec nec metus nibh. Vivamus sollicitudin id nisl id suscipit. Nam sit amet dignissim erat. Integer aliquet tempus malesuada. Aenean bibendum vitae nunc eget dignissim.

Suspendisse a porttitor lacus, in porttitor sem. Praesent eu consectetur orci, eu semper mauris. Donec blandit est varius erat facilisis, suscipit elementum nisi auctor. Donec eget auctor sem, et ullamcorper leo. Pellentesque a magna fermentum, sagittis est vitae, sodales risus. Nulla orci odio, venenatis semper diam in, blandit scelerisque ipsum. Cras blandit nulla quis diam commodo consectetur. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Aliquam erat volutpat.

Donec aliquam tincidunt iaculis. Nullam posuere hendrerit enim at vehicula. Etiam feugiat, nisi nec congue maximus, metus dolor sollicitudin odio, ut semper ligula risus vitae nunc. Cras dapibus auctor justo ut tempus. Maecenas in tortor sed est volutpat lacinia vel vel massa. Phasellus vehicula, eros a semper blandit, orci purus efficitur ex, ac accumsan sapien magna sed justo. Pellentesque ut euismod sapien.

In pulvinar lorem molestie ligula congue, vel rhoncus ante cursus. Maecenas auctor tortor auctor eros ultricies, non aliquam purus efficitur. Ut nec arcu pretium, pharetra orci et, posuere risus. Pellentesque ullamcorper, sem ac dapibus venenatis, dui urna consectetur justo, at vulputate tellus enim a risus. Maecenas suscipit ac nisi eget tincidunt. Aenean vitae nisi in nibh gravida commodo vel sit amet ligula. Quisque et posuere lorem. Curabitur condimentum nunc urna, non venenatis odio dapibus eu. Suspendisse dignissim maximus leo eget finibus. Proin viverra varius velit, ut sagittis magna mollis in. Vestibulum sollicitudin ut diam et fermentum. Vivamus feugiat eu diam non commodo. Ut tempus justo quis dolor ornare accumsan a vel neque. Nunc eu orci ac eros sagittis convallis. Nullam ut ipsum in felis pharetra dictum. Fusce sit amet urna commodo, fringilla lacus quis, scelerisque lectus.

 

Памятка для учащихся и их родителей ГИА-9

Особенности проведения ГИА-9

Порядок проведения ГИА-9

Правила заполнения бланков

Праила заполнения бланков и форм

Бланки ГИА-9

Информатика ГИА-9

Сложные ситуации на ГИА-9

 

ГИА-9 включает в себя четыре экзамена:

  • обязательные: русский язык и математика
  • по выбору: по двум учебным предметам (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)). 


Для обучающихся 9 классов (выпускников текущего года) допуском к ГИА по образовательным программам основного общего образования является итоговое собеседование, которое проводится в обязательном порядке. 

Итоговое собеседование

O sobesedovanii po russkomu yazyku

Для участия в итоговом собеседовании обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования.

Результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании, а также на получение аттестата. 

Заявление подается по форме лично обучающимся на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании, а также на получение аттестата.  

Заявление подается по форме лично обучающимся на основании документа, удостоверяющего личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 

В заявлении указываются: форма ГИА (ОГЭ/ГВЭ) и выбранные учебные предметы. Заявление подается обучающимся в свою образовательную организацию до 1 марта текущего учебного года.  

После 1 марта текущего года обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии  уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. 

 Получение аттестата, пересдача     

Наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА возможно не ранее 1 сентября.   

Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.


Порядок проведения ГИА-11

Особенности проведения ГИА-11

Важные моменты

Бланки 

Сложные ситуации ГИА-11

Особенности экзамена по информатике в 2021

 

ГИА -11 класс (ЕГЭ)

ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовый и профильный уровни), биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский, китайский), информатика и ИКТ, история, литература, обществознание, физика, химия, из которыхобязательными являются: русский язык и математика.

Для получения аттестата достаточно сдать экзамен по русскому языку и базовый уровень (на положительную отметку) или профильный (не ниже минимального уровня) по математике.

      Остальные экзамены сдаются по выбору обучающихся, причём количество экзаменов не регламентируется, но рекомендуется ориентироваться на требования того ВУЗа, в который выпускник собирается поступать. Результаты сдачи экзаменов по выбору не влияют на получение аттестата.

      Обратите внимание! Экзамен по математике делится на базовый и профильный уровни.  Базовый уровень необходим, чтобы получить аттестат. Экзамен по математике профильного уровня сдают школьники, которые планируют поступить в ВУЗ, где математика внесена в перечень вступительных экзаменов. 

      Экзамен по иностранному языку состоит из письменной и устной частей (проводятся в разные дни).  Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части. При необходимости регистрация проходит на каждую часть отдельно.

Заявление подается по форме

  • лично обучающимся на основании документа, удостоверяющего личность,
  • родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность,
  • уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

       В заявлении указываются: форма ГИА (ЕГЭ/ГВЭ) и выбранные учебные предметы.

       Заявление подается обучающимся в свою образовательную организацию до 1 февраля текущего учебного года.

       После 1 февраля текущего учебного года обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии  уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Порядок проведения ГИА- 11

Удаление с экзамена. Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы или общественные наблюдатели приглашают уполномоченных представителей/членов ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ.

Досрочное завершение. Если участник ГИА по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае сотрудниками ППЭ составляется акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Такому участнику по решению ГЭК предоставляется право повторной сдачи экзамена в резервные дни.

Получение аттестата, пересдача. При неудовлетворительной сдаче одного из обязательных экзаменов (русского языка или математики) учащемуся предоставляется право пересдать его в текущем году в дополнительные сроки, в случае успешной сдачи, получить аттестат. При неудовлетворительной сдаче обоих обязательных экзаменов или при повторном неудовлетворительном результате (при пересдаче экзамена) учащийся получает справку, а не аттестат, и имеет право пересдавать экзамены в следующем учебном году. Предметы по выбору в текущем году не пересдаются. 

Расписание проведения единого государственного экзамена (далее ЕГЭ): 

       Для выпускников текущего года, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ; выпускников образовательных учреждений прошлых лет, имеющих документ о среднем (полном) общем, начальном профессиональном или среднем профессиональном образовании, в том числе лиц, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек (далее - выпускники прошлых лет); граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств:

Подробнее ознокомиться можно на сайтеgia9

Организация внеурочной деятельности в ОУ

(Письмо Министерства Просвещения РФ от 05.07.2023 год № ТВ-1290/03 )

Положение

План работы по внеурочной деятельности

Расписание

Рабочие программы

Режим работы Группы продлённого дня


 

Театральная студия сказка

Театральная студия "Сказка"

Самый ответственный период в жизни человека - это детство. Педагогическая цель современного образования сформировать систему отношений ребенка - к природе, к культуре, нравственным ценностям, другим людям, обществу в целом и самому себе.

Постижение  целостности окружающего  мира  в общем образовании через духовно- нравственное развитие школьника осуществляется в урочной и внеурочной деятельности.
В рамках ФГОС появились новые возможности  педагогики  в организации учебного процесса. Театрально - игровые технологии – это синтез движения, эмоций, интеллекта, который дает энергетику и оздоровление организму. Внеурочная  деятельность, сопровождающая и дополняющая предмет ОРКСЭ, помогает воспитывать ответственного и целеустремленного человека. Учащиеся начальных классов приняли участие в создании трех спектаклей, затрагивающих  общечеловеческие отношения. Спектакли « В стране невыученных уроков »(А. Гераскина), «Вовка в тридевятом царстве» (Иванов), «Цветик-семицветик» (В. Катаев), поставленные  на занятиях  во внеурочной деятельности, были  показаны на уроках  «Основы православной культуры» и  «Основы светской этики». Зритель, свободный в восприятии через игровое действие познакомился с темой «Наши ровесники». Авторская сказка  не нуждается в анализе, она сама себя раскрывает. Ученик внутренне оценивает, что он не так делает. Рефлексия помогает  избежать некоторых ошибок и неверных решений  в процессе   взросления.
Театрально – игровые технологии как средство реализации ФГОС помогают в образовательном процессе «добывать» знания в интерактивной  деятельности.

Спектакль

 

На базе школы работает театральная студия. Все спектакли ставятся на английском языке. Студия существует 2 года, за этот период, было поставлено 5 спектаклей. Студия участвовала в городских конкурсах театральных постановок, где получила второе и третье место.
Спектакль "Дюймовочка"

 

В апреле 2016 г. прошла «Неделя детской книги». Праздник был посвящен творчеству Самуила Яковлевича Маршака. Учащиеся вторых и третьих классов подготовили спектакли по произведениям детского писателя. 3А класс поставил «Вот какой рассеянный...», 3 Б –
сказку «Про козла, а 3 В класс «Дом, который построил Джек» .В рамках внеурочной деятельности, были созданы спектакли «Страна Фантазия или удивительные приключения Гриши и Анастасии в стране чудаков» (по произведениям английской поэзии в переводе С.Я Маршака и не только…)
Учащиеся начальной школы, проявили интерес к театральному творчеству и чтению классиков детской литературы, после проведённых мероприятий.

Спектакль "Дом, который построил Джек"

    

Анимационная студия

Секрет успеха Садко или финановая средневековая грамотность

Мультипликационная студия «Виток времени» ГБОУ СОШ № 68 – успешная практика внеурочной деятельности на общественных началах. Мультипликационное образовательное путешествие – возможность ребенка побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. Школьник знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка, а также возможность определить, к какому виду деятельности школьник больше склонен и способен.

  На студии были созданы пять анимационных фильмов, посвященных истории Отечества: «Секрет берестяной тетрадки» (Возможности изобразительного искусства в изучении жизни Александра Невского: единое культурно-информационное пространство в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал»); «Заступники Великого Новгорода» (Медиаресурс к уроку истории Отечества о вооружении русского войска Новгородской республики); «Знакомый незнакомец из Византии» (Мультипликационное образовательное путешествие – виртуальная экскурсия по храму Сретения Господня на Гражданском проспекте); «Секрет успеха Садко или средневековая финансовая грамотность» (анимационная программа к уроку истории Отечества, основам финансовой грамотности по былине «Садко»); «Стометровка для субмарины» (мультфильм, посвященный команде субмарины С-13 и командиру Маринеско А.И.).

Анимационные программы создаются школьниками как медиаресурсы к урокам истории, ОРКСЭ, ОДНКНР по программе 5-6 классов.

Видео(Секрет успеха Садко)

Заступники Великого Новгорода

Приобщение детской аудитории к виртуальному изучению отечественной истории, с использованием мультимедийных ресурсов, возможно и в рамках школьной программы.  Изучение лучших образцов архитектуры на уроках ОДНКНР и истории России способствует воспитанию любви к Родине и своей земле. Популяризация архитектурных памятников России стимулирует познавательный и творческий процесс активности учащихся. Архитектура как вид искусства, способна воспитывать эстетические, художественные, научные и технические начала у учащихся.

Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Несмотря на малый жизненный опыт, а, может быть, благодаря этому информация, которую несут в себе детские мультфильмы, просто бесценна.

Видео (Заступники Великого Новгорода)

Описание (Заступники Великого Новгорода)

 

Видео (Знакомый незнакомец)

Описание (Знакомый незнакомец)

 

Презентации книг

Объединим сердца в хоровод согласия: ко дню Культуры 15 апреля 2021г.

«Пылайте сердцами, творите любовью!»

Вронский Юрий «Юрьевская прорубь» (1971г.)

Презентация посвящена малознакомой, современному читателю, исторической повести Юрия Вронского. «Юрьевская прорубь» -это литературное произведение об   активной жизненной позиции детей в преобразовании окружающего мира. Финал исторической прозы, основанной на реальных событиях, оказывается таким, что приходится на многое пересмотреть свои взгляды, но после того как пройдет шок. История, произошедшая пятьсот лет назад, держит в напряжении до последней страницы. Что может быть хуже, чем точное знание того, что ожидает героев в конце книги? Неожиданная развязка шокирует, заставляет забыть обо всём и долго находиться под впечатлением от прочитанного.

Автор повести, Юрий Вронский, сам становится легендарной личностью (1927-2008). Его современники предполагают, что он учился в семи учебных заведениях. Читатели разных возрастов хорошо знают его исторические произведения — книга рассказов о Древней Руси «Терем Юрия Онцифоровича», «Сказ о Нове-городе». Популярная у детей, историко-приключенческая повесть «Необычайные приключения Кукши из Домовичей», стала основой сценария художественного фильма «И на камнях растут деревья». Юрий Вронский переводил стихи, прозу, драматургические произведения с английского, польского, румынского, норвежского, датского, немецкого языков, а среди представленных им авторов — Х.К.Андерсен, Дж.Крюс, Р.Брэдбери, Т.Эгнер.

Ты прочитал эту книгу сорок пять лет назад, но помнишь содержание каждой главы, особенно легенду о Деве Ключнице, что замурована в стене католического Собора и в полночь Нового года, чистому и безгрешному, Дева откроет сокровищницу и отдаст драгоценности.

Презентация будет полезна школьным библиотекарям, учителям начальных классов, истории Отечества, ОДНКНР, а также читателям младшего школьного возраста.

Презентация Вронский Юрий «Юрьевская прорубь»

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Внеурочная деятельность в 5-6 классах по программе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Автор: Супонина Лариса Владимировна


Обеспечение гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания учащихся;Внеурочная деятельность в школе — необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Ценность внеурочной деятельности состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. О необходимости внеурочной деятельности в школе нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время - время постоянных перемен.
Заполняя свободное временное пространство учащихся, школа стремится оградить их от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания преступных группировок, наркомании и т.д. Мы хотим увлечь детей делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем. Поэтому так важно умело использовать огромные возможности внеурочной работы, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь.
В ходе реализации программ внеурочной деятельности дети формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, получают практические навыки, необходимые для жизни в социуме, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, следовательно, учатся сотрудничеству и сотворчеству. Программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-6-х классов разрабатывалась на основе авторской комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы: М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин, под общей редакцией Ю.Л. Воробьева. - Москва: АСТ: Астрель, 2014.) и требований, предъявляемых на городских, районных и муниципальных соревнованиях военно-спортивного направления. Комплексная программа под общей редакцией Ю.Л. Воробьева наиболее соответствует условиям развития и особенностям г. Санкт-Петербурга в целом. В местных условиях возможно возникновение основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, которые подробно изучаются по комплексной программе.  , приобретаемые учащимися 5-6-х классов на основе этих программ играют огромную роль и имеют большое значение для детей не только в настоящее время, но и в их будущей жизнедеятельности. Направленность программы «Зарница» по содержанию является военно-патриотической.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время помимо физкультурно-спортивной, она включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. Учащиеся должны получить навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки. К числу изучаемых на занятиях проблем относятся вопросы по туризму, пожарной безопасности и знаний правил дорожного движения. Необходимо наиболее полно обеспечить школьников правом человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение подростков, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка. Программа внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» направлена на укрепление психического и физического здоровья, профилактику асоциального поведения. Жизнь показывает, что знания ОБЖ в современных условиях должны стать приоритетными.
Отличительные особенности программы «ОБЖ» заключаются в том, что учащиеся постоянно проверяют и закрепляют свои умения и навыки в тактических и подвижных спортивных играх в смотрах, соревнованиях, конкурсах и комбинированных эстафетах, участвуют в вариативных развивающих программах на основе добровольного выбора детей в соответствии с их интересами, склонностями и ценностями. Учащиеся получают возможность на практике применить полученные умения и навыки. Школьники нацелены на взаимодействие с социально-профессиональными и культурно-досуговыми общностями взрослых и сверстников, занимающихся тем же видом деятельности.
Цель направлена на:

  • создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации, адаптацию учащихся к жизни в обществе и профессионального самоопределения;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • формирование общей культуры учащихся.

Команда ВСИ «Зарницы» является неоднократным победителем муниципального этапа игры, которая традиционно проводится МО №21 на различных объектах МЧС и в воинской части 17646 в пос. Хвойном. Ребята активно участвуют во всех этапах районной «Зарницы», демонстрируя отличные навыки и знания военно-патриотической направленности. Участники нашего кружка часто являются победителями и призёрами Спартакиады допризывной молодёжи, которую проводит на своей базе Центр спорта и здоровья Калининского района Санкт-Петербурга. Наконец, в прошлом учебном году Настюк Григорий занял призовые места на научно-исследовательских конференциях городского и районного уровня со своей работой «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте». Ребята, посещающие занятия по ОБЖ, являются участниками городских мероприятий, организованных городским центром гражданского и патриотического воспитания «Балтийский берег». Например, городские соревнования по гражданской обороне, лично-командное первенство «Стрелковое многоборье», смотр-конкурс «Статен в строю, силён в бою». Наши ребята занимают призовые места в творческом конкурсе «Безопасность глазами детей».
Сторонники точки зрения, что предмет ОБЖ не нужен, с огромным недовольством относятся к наличию среди школьных предметов курса ОБЖ.
Науки, изучающей данную «область знаний» не существует как ни в одной академии наук мира, включая российскую, так и ни в одной государственной образовательной программе мира, кроме отечественной. А потому эта школьная дисциплина так и остается размытой областью знаний, выражающей сиюминутными (выражаясь доктринальным языком «долгосрочными») интересами отдельно взятого государства.
С другой стороны, анализ истории и последних печальных событий в Кемерово свидетельствует, что потребность обеспечения безопасности относится к числу основных мотивов деятельности людей и сообществ. Ведь на протяжении всей жизни человека его могут сопровождать различного рода опасности, которые могут привести как к травмированию, так и в исключительных случаях к летальному исходу.
Ребята, которые посещают занятия «Основы безопасности жизнедеятельности», готовы к негативным явлениям нашей жизни и могут активно им противостоять.

Обзор


Для выпускников текущего года допуском к ГИА по образовательным программам среднего общего образования также является итоговое сочинение (изложение), которое проводится в обязательном порядке.

Распоряжение Комитета по образованию об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге

Подробнее ознокомиться можно на сайте Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения)

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.   Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении):
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
      Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.
    Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.


   Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) (ВПЛ);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее - лица со справкой об обучении).

     

ВПЛ, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, могут самостоятельно выбрать сроки написания итогового сочинения из числа установленных расписанием.

     Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.


     С информацией о местах и порядке регистрации на итоговое изложение (сочинение) выпускников прошлых лет можно ознакомиться здесь...

 Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

     

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) проводится в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение).

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз); 
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине; 
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине. 

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дата открытия – 1 января 2014 года
 

Заведующий ОДОД (ШСК)

Тютелова Анастасия Константиновна

 

 

ОДОД

photo 523

Инструкция для родителей поработе с сертификатам

Инструкция для родителя по подаче заявки на портале "Дополнительное образование Санкт-Петербурга"

Подача и обработка заявок

Лицензия ОУ

Распоряжение об открытии ОДОД

Положение отделения дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 68

Положение о порядке разработки, принятия и утверждения программ ОДОД

Положение о приеме в ОДОД

Положение о порядке оформления приостановлении ОДОД

Положение о переводе, отчислении, восстановления в ОДОД

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Положение о проектировании программ ОДОД

Положение о рабочей программе ОДОД

Образовательная программа ОДОД

Программа развития ОДОД

Учебно-производственный план 2022-2023 г.

План комплектования ОДОД

Положение о режиме занятий

Расписание занятий ОДОД (ШСК "Ракета")

График занятости спортзала

Положение об индивидуальном учёте результатов

Анализ программы развития ОДОД

Направления деятельности ОДОД:  

 

 

ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов     

В соответствии с приказами Минобрнауки России № 1394 (от 25.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» и № 1400 (от 26.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования» обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, ВПЛ - дети-инвадилы и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.      При Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ЦПМПК) действует рабочая группа по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей. 

Основной период работы

подробнее:  http://www.gmpmpk.ru/gia

Прием документов:

9-11 классы

Организация проведения ГИА в форме государственного выпускного экзамена

Особенности проведения ГИА -9 и ГИА-11

Памятка особые условия проведения ГИА-9, ГИА-11, ИС-9 и ИС-11

Порядок обращения в ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА

Организация ГИА по программам основного общего образования для лиц с ОВЗ и др.

Организация ГИА по программам среднего общего образования для лиц с ОВЗ и др.


 

© 2024. Все права защищены.